|
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ направленность |
|
Экология – наука, изучающая взаимоотношения организмов между собой и со средой обитания; развитие, размножение и выживание особей. С момента появления человека познание, изучение природы было одним из необходимых условий его выживания. Экологические знания имеют большое значение в практической деятельности человека. Каждый день мы пьем молоко коров, едим хлеб, испеченный из ржаной или пшеничной муки, заквашенный на дрожжах, одеваемся в одежду из хлопка или шерсти. Вся наша жизнь связана с продуктами, которые дают нам растения, животные, грибы и микроорганизмы. Экологические знания применяются в сельском хозяйстве, здравоохранении, пищевой и легкой промышленности - практически во всех отраслях хозяйства. Природа является не только ресурсом, который используется в хозяйстве. Это объект эстетического удовлетворения, нравственного совершенствования человека, среда его жизни. В условиях увеличения производства и роста численности населения Земли становится все труднее сохранять уникальность природных объектов. Угроза исчезновения нависла над многими видами животных и растений. Человек должен найти разумное сочетание растущего воздействия на природу с заботой о ней. Каким образом можно достичь этого? Изучение процессов, протекающих в живой природе, поможет нам в выполнении этой важной задачи.
Цель направленности: способствовать формированию устойчивого ответственного отношения учащихся к окружающей природной среде и здоровью человека на основе воспитания экологического сознания, мышления и экологически компетентного поведения.
Экологическое образование и воспитание требуют постоянного сочетания познавательной и практической деятельности. Работа педагогов позволяет удачно совместить эти формы деятельности и добиться определенных результатов. Педагоги стараются, чтобы ребенок любого возраста, пришедший в объединение, смог найти себе дело по душе и по уровню своих знаний и умений.Ребята средних и старших классов более серьезно изучают науку, успешно участвуют в научно-практических конференциях, организуют различные мероприятия, акции.
творческое объединение "Юннат"
ДООП «Юннат»
Руководитель Ситенкова Наталья Юрьевна (пдо высшая кв.кат.)
программа построена на объединении экологического, биологического, художественного и психологического подхода к изучению системы «Человек - Природа», позволяющей ребёнку определить своё место в мире, почувствовать единство с миром природы. Использовании приёмов театрализации, способствует поддержанию неослабевающего интереса учащихся к экологическим | |
творческое объединение "Юннат"
ДООП «Юннат»
Руководитель Ситенкова Наталья Юрьевна (пдо высшая кв.кат.)
программа построена на объединении экологического, биологического, художественного и психологического подхода к изучению системы «Человек - Природа», позволяющей ребёнку определить своё место в мире, почувствовать единство с миром природы. Использовании приёмов театрализации, способствует поддержанию неослабевающего интереса учащихся к экологическим |
творческие объединения "Исток"
ДООП «Исток»
Руководители: Глумова Ирина Викторовна (пдо - совместитель высш.кв.кат)
Исаева Лилия Владимировна (пдо - совместитель высш.кв.кат)
На занятиях ребята знакомятся с экологическими проблемами родного края, ведут наблюдения за погодой, водными объектами, ходят на экскурсии, на которых знакомятся с особенностями ландшафта. Изготавливают и развешивают кормушки, подкармливают птиц в зимнее время. Разрабатывают информационные листовки, проводят конкурсы рисунков, участвуют в проектной деятельности. Программа рассчитана на 3 года обучения для детей 11-15 лет, режим занятий 2 раза в неделю. | |
творческие объединения "Исток"
ДООП «Исток»
Руководители: Глумова Ирина Викторовна (пдо - совместитель высш.кв.кат)
Исаева Лилия Владимировна (пдо - совместитель высш.кв.кат)
На занятиях ребята знакомятся с экологическими проблемами родного края, ведут наблюдения за погодой, водными объектами, ходят на экскурсии, на которых знакомятся с особенностями ландшафта. Изготавливают и развешивают кормушки, подкармливают птиц в зимнее время. Разрабатывают информационные листовки, проводят конкурсы рисунков, участвуют в проектной деятельности. Программа рассчитана на 3 года обучения для детей 11-15 лет, режим занятий 2 раза в неделю. |
творческое объединение "Экология от А до Я"
ДООП "Экология от А до Я"
Руководитель: Садчикова Виктория Сергеевна (пдо - совместитель высш.кв.кат)
Программа "Экология от А до Я" позволяет показать учащимся место человека в природе и обществе, его разносторонние связи, приобщить к культуре поведения человека в природном и социальном окружении.Она обеспечивает формирование условий для ознакомления учащихся с различными видами опытно-экспериментальной деятельности. природном и социальном окружении. | |
творческое объединение "Экология от А до Я"
ДООП "Экология от А до Я"
Руководитель: Садчикова Виктория Сергеевна (пдо - совместитель высш.кв.кат)
Программа "Экология от А до Я" позволяет показать учащимся место человека в природе и обществе, его разносторонние связи, приобщить к культуре поведения человека в природном и социальном окружении.Она обеспечивает формирование условий для ознакомления учащихся с различными видами опытно-экспериментальной деятельности. природном и социальном окружении. |
Творческое объединение "Экология на каждый день"
ДООП "Экология на каждый день"
Руководитель Пьянкова Елена Юрьевна (пдо - совместитель высш.кв.кат)
По данной программе могут заниматься учащиеся младшего школьного возраста. В этом возрасте учащиеся уже понимают практическую ценность природы для жизни людей, но еще не осознают ее эстетического, санитарно-гигиенического, научно-познавательного значения. | |
Творческое объединение "Экология на каждый день"
ДООП "Экология на каждый день"
Руководитель Пьянкова Елена Юрьевна (пдо - совместитель высш.кв.кат)
По данной программе могут заниматься учащиеся младшего школьного возраста. В этом возрасте учащиеся уже понимают практическую ценность природы для жизни людей, но еще не осознают ее эстетического, санитарно-гигиенического, научно-познавательного значения. |
творческое объединения "Занимательная биология"
ДООП "Занимательная биология"
Руководитель Шех Людмила Ростиславовна"(пдо - совместитель высш.кв.кат)
Программа даёт возможность обобщить, систематизировать, расширить имеющиеся у детей представления о многообразии, строении и значении живых организмов, подготовить к сдаче экзаменов по биологии, конкурсам различного уровня, сочетании различных форм работы, направленных на дополнение и углубление биолого-экологических знаний, с опорой на практическую деятельность и с учетом региональных компонентов, и экологических особенностей.
| |
творческое объединения "Занимательная биология"
ДООП "Занимательная биология"
Руководитель Шех Людмила Ростиславовна"(пдо - совместитель высш.кв.кат)
Программа даёт возможность обобщить, систематизировать, расширить имеющиеся у детей представления о многообразии, строении и значении живых организмов, подготовить к сдаче экзаменов по биологии, конкурсам различного уровня, сочетании различных форм работы, направленных на дополнение и углубление биолого-экологических знаний, с опорой на практическую деятельность и с учетом региональных компонентов, и экологических особенностей.
|
творческие объединения "Эколёнок"
ДООП "Эколёнок"
Руководители: Борецкая Анна Сергеевна (пдо - совместитель без.кв.кат)
Ефанова Юлия Олеговна (пдо - совместитель 1.кв.кат)
Дети путешествуют с помощью эко - радуги в течение всего курса обучения, каждый цвет позволит детям познакомиться с растительным и животным миром природы. Учащиеся смогут проследить взаимосвязи между человеком и природой, научиться изготавливать поделки из природного материала, познакомиться с элементами исследовательской деятельности, принимать участие в природоохранных акциях, десантах, привить навыки здорового образа жизни. | |
творческие объединения "Эколёнок"
ДООП "Эколёнок"
Руководители: Борецкая Анна Сергеевна (пдо - совместитель без.кв.кат)
Ефанова Юлия Олеговна (пдо - совместитель 1.кв.кат)
Дети путешествуют с помощью эко - радуги в течение всего курса обучения, каждый цвет позволит детям познакомиться с растительным и животным миром природы. Учащиеся смогут проследить взаимосвязи между человеком и природой, научиться изготавливать поделки из природного материала, познакомиться с элементами исследовательской деятельности, принимать участие в природоохранных акциях, десантах, привить навыки здорового образа жизни. |
творческое объединение "Ментальная арифметика"
ДООП "Ментальная арифметика"
Руководитель: Малышкина Ольга Ринатовна (пдо без.кв.кат)
Дети, которые не интересуются точными науками или неуверенно чувствуют себя, решая примеры по математике, найдут в занятиях ментальной арифметикой творческое начало, которое поможет им заинтересоваться учебой и проявить себя. Специфическое умение считать в уме необычным способом придает уверенности и смелости, чтобы справляться с трудностями в учебе. | |
творческое объединение "Ментальная арифметика"
ДООП "Ментальная арифметика"
Руководитель: Малышкина Ольга Ринатовна (пдо без.кв.кат)
Дети, которые не интересуются точными науками или неуверенно чувствуют себя, решая примеры по математике, найдут в занятиях ментальной арифметикой творческое начало, которое поможет им заинтересоваться учебой и проявить себя. Специфическое умение считать в уме необычным способом придает уверенности и смелости, чтобы справляться с трудностями в учебе. |
творческое объединение "Экомир"
ДООП "Экомир"
Руководитель: Пармон Юлия Александровна (пдо - совместитель без.кв.кат)
Программа "Экомир" построена на двух важнейших принципах: экологическом и практическом. Кроме того, программа предусматривает осознанное участие детей в практических природоохранных акциях. Предлагаемые формы освоения учебного материала в сочетании с различными видами деятельности детей позволяют педагогу полнее учитывать интересы и индивидуальные особенности каждого ребёнка. | |
творческое объединение "Экомир"
ДООП "Экомир"
Руководитель: Пармон Юлия Александровна (пдо - совместитель без.кв.кат)
Программа "Экомир" построена на двух важнейших принципах: экологическом и практическом. Кроме того, программа предусматривает осознанное участие детей в практических природоохранных акциях. Предлагаемые формы освоения учебного материала в сочетании с различными видами деятельности детей позволяют педагогу полнее учитывать интересы и индивидуальные особенности каждого ребёнка. |
творческое объединение "Азбука эколога"
ДООП «Азбука эколога»
Руководитель Ситенкова Наталья Юрьевна (пдо высшая кв.кат.)
Обучаясь по программе "Азбука эколога" ребята смогут проследить взаимосвязи между человеком и природой, научатся изготавливать поделки из природного материала, познакомятся с элементами исследовательской деятельности. А также будут принимать участие в природоохранных акциях, десантах, сформируют навыки здорового образа жизни, что позволит каждому обучающемуся выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нем
| |
творческое объединение "Азбука эколога"
ДООП «Азбука эколога»
Руководитель Ситенкова Наталья Юрьевна (пдо высшая кв.кат.)
Обучаясь по программе "Азбука эколога" ребята смогут проследить взаимосвязи между человеком и природой, научатся изготавливать поделки из природного материала, познакомятся с элементами исследовательской деятельности. А также будут принимать участие в природоохранных акциях, десантах, сформируют навыки здорового образа жизни, что позволит каждому обучающемуся выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нем
|
|
|
|